В Метрике Яндекса доступна сегментация по шагам составной цели

Команда Яндекс Метрики поделилась полезной новостью: теперь инструмент веб-аналитики позволяет создавать сегменты по шагам составной цели. Это значит, что уже сейчас желающие могут изучать визиты, во время которых посетители проходили не полный путь до непосредственного совершения конверсии.

В интерфейсе Метрики нововведение выглядит примерно так:

Условие «стал последним» поможет выбрать лишь те визиты, во время которых последним стало нужное целевое действие. Ещё одно полезное условие «был выполнен» позволит создать сегмент, когда интересующий владельца площадки шаг был выполнен на любом из этапов прохождения пути, но состоялся по факту.

Создатели также сообщают, что сегментация по шагам составной цели уже работает и в сервисе Вебвизор.

Оставьте ответ

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More