Куда катится онлайн travel-рынок? Итоги первой travel affiliate-конференции в России

Для Aviasales партнерский маркетинг — один из ключевых каналов дистрибуции, на него приходится до 30% трафика. На саммите мы собрали ведущие проекты онлайн travel-рынка и топовых вебмастеров, которые вместе зарабатывают миллионы рублей на туристическом трафике. Смотрите топ выплат:

Участники партнерской сети абсолютно разные: это и арбитражники, и экономные путешественники, и блогеры, и разработчики собственных приложений. Я расскажу про главные инсайты для тех, кто не пришел на саммит, но хочет зарабатывать в e-travel.

Онлайн travel растет, а вместе с ним продажи авиабилетов и отелей

По данным Data Insight, в 2016 году онлайн-продажи туристических услуг в РФ показали рост +37% и достигли 740 млрд рублей. Более того с 2010 года онлайн-продажи выросли в 10 раз!

Аналитики Aviasales так же заметили, что за год продажи авиабилетов и отелей через партнерскую программу Travelpayouts выросли в 2 раза. Судя по статистике, кризис миновал: если в 2016 году международные вылеты составляли 27%, то в 2017 году — уже 30%. Средний чек на заграничные направления вырос с 16 612 рублей до 22 077 рублей.

Чемпионат мира по футболу в России — еще не занятая ниша

По словам вице-президента Российского союза туризма, в Россию приедут 1,5 млн гостей из-за рубежа, а российских туристов будет в десяток раз больше. Существующие проекты не решают проблему логистики для иностранцев между городами, где будут проводиться матчи, а также проблему размещения в гостиницах рядом со стадионами. В качестве еще не занятой ниши наши эксперты советуют подготовиться к предстоящему Чемпионату. Для этого пригодятся поисковые формы авиабилетов и отелей на сайтах вебмастеров и мобильный SDK для разработки собственного приложения.

Фокус на туры

Продажи туров через партнерскую сеть увеличились за год в 2 раза. Более того они стабильно показывают высокий доход и средний чек.

Основатель Onlinetours рассказал, что рынок пакетных туров в РФ в этом году составляет 280 млрд рублей, или 8 млн поездок. При этом за год продажи выросли на 60%. Нужно отметить, что online-продажи составляют лишь 8%. Любопытно также, что туры до 80 тысяч рублей покупают в интернете 7% туристов, а все, что дороже, покупают в офлайн-агентствах у метро.

По данным Level.travel, самыми популярными направлениями в 2017 году стали Турция, Россия, Греция, Таиланд, Кипр, Тунис, Испания, Индия, ОАЭ и Черногория. Также эксперты рекомендуют зарабатывать на неконкурентных нишах, например, на футбольных турах, шопинг-турах, турах на концерты, серфинг-турах или дайвинг-турах.

В Travelata считают перспективными в плане продаж туры в Турцию, Кипр, Таиланд и Тунис, так как конверсия из заявки в продажу на данных направлениях составляет более 7%.

Контент продает лучше всех

Представители всех тур-сервисов сошлись во мнении, что лучше продают контентные проекты. Например, если на виджет кликают 5% всех посетителей сайта, то из 100 000 показов получается 49 заказов, а если на ссылку в статью кликают в среднем 30% читателей, то из 100 000 показов получается 300 заказов.

SEO все еще живо

SEO-продвижение касается и туристических страховок. В Cherehapa советуют регулярно писать статьи по узким специфическим запросам (страховки для беременных или страховки в Канаду), а еще лучше сделать целый раздел на сайте про страхование. Только через текст получится донести важность страховки во время путешествия. Например, сейчас 25% покупателей — это те, кто получает шенгенскую визу, затем идут 24% любителей экзотики и активных видов спорта и лишь 16% отдыхающих с семьей.

Станьте первооткрывателем

По данным Data Insight, львиную долю (71%) в онлайн travel-рынке занимают билеты и отели. Но с ростом онлайн-продаж других туристических сервисов все изменится. И сейчас самое время стать одним из первых, кто расскажет своим пользователям, как покупать туры или страховки через интернет. 

Оставьте ответ

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More