Как создать хороший review-сайт под essay-нишу

Среди специалистов, которые работают с партнерскими программами, ниша образования (custom writings) по популярности давно не уступает таким тематикам, как gambling и dating.  

Большой LTV клиента и средний чек весьма подкупают, потому желающих попасть в ТОП выдачи немало. Тут пригодятся навыки в SEO и понимание специфики ниши. 

В данной статье мы раскроем ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании и SEO-продвижении review-сайта. Опытом поделились ребята из Edu Revenue

Поехали по порядку. 

Анализ конкурентов 

Прежде всего необходимо понять, что из себя представляют сайты-обзорники essay-сервисов, которые находятся в ТОПе выдачи Google, а, соответственно, приносят больше всего прибыли своим владельцам. 

Для этого заходим под US IP с приватной вкладки браузера, и смотрим, какие SEO-сайты essay-тематики находятся в ТОПе выдачи по интересующим нас запросам: 

Анализируем внешнюю и внутреннюю оптимизацию этих сайтов, выявляем методы и стратегии продвижения, прорабатываем список ключей. 

Создание структуры сайта 

Правильно построенная структура сайта непосредственно влияет на поведенческие факторы SEO-оптимизации, конверсию и передачу ссылочного веса.  

Несколько советов по оформлению структуры review-сайта в essay:

  • На главной странице вы можете размещать листинги essay-сервисов с кратким описанием каждого. Клик по бренду или блоку может сразу вести на сервис по вашей партнерской ссылке либо отправлять юзера на отдельную страницу обзора с привлекательным СТА. 

  • Продумайте, какие страницы обязательны для вашей ниши. Например, для ревью-сайта не лишними будут страницы с фильтрами по категориям: 

  • Ресурс на 30–70 страниц, где каждая внутренняя страница заточена под один ключ вч_brand_name + reviews принесет вам больше органического трафика. 

Создание семантического ядра  

Проще всего – запросить список ключевых запросов у саппорта партнерок и работать по ним, но из личного опыта – списки ключей партнерки часто не обновляются или же во многом схожи, соответственно, все специалисты работают с одинаковыми кеями, создавая друг другу серьезную конкуренцию. 

В идеале необходимо, используя ключи, предоставленные партнеркой, составить список ключевиков самостоятельно.  

Пригодятся такие инструменты, как: 

  • ahrefs.com,
  • Google Keyword Planner tool,
  • Google Trends.

Группируем семантическое ядро и раскидываем по страницам, которые планируем продвигать. 

Создание контента 

Текст должен быть уникальным, полезным и вовлекающим. Кроме этого, ваш юзер должен быть уверен, что это независимый сайт-обзорник, и ему ничего не пытаются продать. Текст обзора не должен быть рекламным или с эмоциональной окраской: он должен давать максимальную экспертную оценку сервису. 

Если на сайте планируется размещение блога, используйте уникальные изображения соответствующей тематики, не забывая к каждому прописывать alt-теги, и объединяйте ключевые слова в группы по потребностям клиентов. 

Информационные. Аудитория использует их, чтобы найти какие-либо сведения.  

Примерами в нише образования могут быть: 

  • How to choose the best essay writing service? 
  • How safe and legal essay writing services are?
  • How to write research paper.
  • Custom writing service reviews. 

Транзакционные. Используются, когда пользователь планирует совершить действие. 

Примеры: 

  • Pay to write essay. 
  • Buy essays online. 
  • Hire a writer. 

Прочие запросы. Такие, по которым сложно определить намерение пользователя. Например, когда студент использует ключ research paper, он может просто интересоваться видами работ без желания их купить.  

Анализ поведенческих факторов 

Поведенческие факторы влияют на SEO-продвижение любого сайта. 

В нашем случае наша аудитория – это зарубежные юзеры, поэтому отслеживать реакцию пользователя на сайт будем через Google Analytics. 

Еще одним полезным инструментом для отслеживания поведения аудитории на сайте является hotjar. Это сервис, используемый для оптимизации конверсии и удобства использования сайта. Его наиболее востребованные функции включают в себя конверсионные воронки, тепловые карты и записи действий юзеров. Это поможет определить области, которые нуждаются в улучшении. 

Подводим итоги 

  • Изучайте особенности своей целевой аудитории и ее боли.
  • Создайте сайт, который будет вызывать доверие клиентов. 
  • Ваш ресурс должен давать юзеру экспертизу и одновременно направлять на целевые веб-сайты.
  • Используйте максимум инструментов для оптимизации сайта. 
  • Получайте профит 😉 

Если вам интересна ниша образования и вы настроены на работу, вам будет полезна партнерская программа по монетизации зарубежного трафика. Детали здесь.

Оставьте ответ

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More