Яндекс Директ запустил таргетинг на тех, кто увидел рекламу

На этой неделе Яндекс Директ предоставил своим клиентам возможность транслировать прицельную контекстную рекламу всем тем, кто уже видел медийные баннеры или видеоролики рекламодателя. К примеру, можно предложить скидку тем пользователям, которые несколько раз просмотрели имиджевое видео компании.

«Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний», — поясняют в Яндексе.

Принцип работы нового механизма таков: специальный код под названием пиксель формируется в Яндекс Аудиториях. Он работает как трекинговая ссылка и собирает информацию о просмотрах объявлений. Данные позволяют формировать самые разные сегменты в Аудиториях и таргетировать рекламу в Директе. Код отслеживания можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее, да и в любой другой рекламной системе.

С помощью кода отслеживания можно:

  • Осуществлять ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию.
  • Создавать уникальные таргетинги через микс сегментов.
  • Находить «похожую» аудиторию, которая заранее знакома с брендом.
  • О том, как настроить пиксель и создавать сегменты, подробнее можно узнать в справке Аудиторий.

    Оставьте ответ

    This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More