Google говорит «нет» рекламе на сайтах с pop-up и pop-under объявлениями

Начиная с 11 июля 2017 года, издателям, работающим с Google AdSense, запрещено размещать рекламу на сайтах, где для показа объявлений используются всплывающие окна. Если для сайтов, содержащих всплывающие окна переднего плана (именно так привычные нам баннеры pop-up именует Google), установлено ограничение не более трёх, то размещение всплывающих окон заднего плана запрещено вообще. Это означает, что транслировать рекламу AdSense на таких ресурсах недопустимо.

Обновленные правила AdSense гласят: «Объявления Google разрешено размещать на сайтах, где имеется не более трех всплывающих окон переднего плана. При этом такие окна не должны мешать навигации, изменять заданные пользователем настройки, инициировать скачивание файлов или распространять вирусы.

Объявления Google запрещено размещать на сайтах со всплывающими окнами заднего плана, а также на сайтах, вызывающих их появление».

Также в Google напоминают, что на сайтах, где показываются объявления AdSense, не должно быть программного обеспечения, которое способно вызывать:

  • появление окон pop-up и pop-under,
  • изменение настроек браузера,
  • перенаправление пользователей на нежелательные ресурсы.

Запрещены и любые другие действия, препятствующие свободному перемещению посетителя по сайту. Вебмастерам и владельцам ресурсов рекомендуют удостовериться в том, что подобные методы взаимодействия с пользователем не применяются на партнерских сайтах и в рекламных сетях для направления трафика на страницы с кодом AdSense.

Оставьте ответ

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More