Алгоритм Баден-Баден поможет Яндексу бороться с переоптимизированными текстами

Сегодня, 23 марта 2017 года, Яндекс анонсировал новый алгоритм Баден-Баден, призванный бороться с классическими SEO-текстами. С этого дня переоптимизированные тексты будут оцениваться поисковой системой по самым строгим канонам.

«Мы не уверены, что такие тексты пишут люди, но совершенно очевидно, что пишутся они не для людей, а для поисковых алгоритмов», — поясняют в команде поисковика.

Команда Яндекса заметно переработала и усовершенствовала алгоритм, который находит переоптимизированные страницы. Он стал частью общего алгоритма ранжирования поисковой системы. Это означает, что в ближайшее время владельцы сайтов могут столкнуться с заметным ухудшением в результатах поиска позиций страниц, содержащих текстовый спам.

«Рекомендуем вебмастерам перечитать страницы сайтов и отказаться от бессмысленных и беспощадных текстов, чтобы не было мучительно больно», — советуют напоследок яндексоиды.

Оставьте ответ

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More